Согласно данным китайских онлайн-киноплатформ, за последние десять лет в Китае было выпущено 26 российских фильмов, из которых только пять собрали более 50 млн юаней. Легко заметить, что большинство из этих пяти фильмов посвящены общечеловеческим ценностям, таким как спорт, любовь и т.д. Такая тематика позволяет избежать культурных недоразумений и недопонимания при просмотре иностранных фильмов, но в то же время лишает современное российское коммерческое кино его собственной культурной идентичности. Большая часть советского кино была посвящена военным и Красной армии, а китайское правительство находилось в процессе формирования идеологии собственного общества и нуждалось в такого рода фильмах в качестве пропагандистского инструмента. Но сейчас, с изменением времени, современное российское коммерческое кино находится в процессе голливудизации, поэтому фильмы, которые просто пропагандируют общечеловеческие ценности, вряд ли окажут влияние на китайских любителей кино. Во-вторых, старшее поколение китайских кинозрителей редко ходит в кино, а молодое поколение уже не так сильно увлекается так называемыми красными сценами.
Однако в последние годы, с продвижением политики "Один пояс, один путь", Китай и Россия укрепляют региональные культурные обмены, включая совместное производство фильмов и телесериалов, и по мере активизации этих обменов считается, что российские современные коммерческие фильмы будут все больше и больше развиваться на китайском кинорынке.