Большую часть времени публике и обществу трудно принять субкультуры. Культура масс — это мышление большинства, она занимает господствующее положение. В то время, как субкультуры —все-таки меньшинство.
Изначально слово «субкультура» использовалось для обозначения нишевых кругов, но сегодня в Китае это явление опошлилось, превратившись в поверхностное социальное явление, возникающее в контексте эпохи.
Многие сайты, форумы и т. д. также любят путать моду с субкультурами, что является большим оскорблением для их приверженцев. Поэтому постепенно они уходят в историю.
На мой взгляд, субкультуры относительно популярны не только в Китае, но и в России. Они могут быть похожи между собой: во внешнем виде и одежде, в желании быть уникальным и иметь собственный взгляд на жизнь, в необычных стрижках. В Китае любое отделение от общепринятой культуры называется субкультурой, а в России есть разделение между субкультурами: готы, эмо, панки и пр. Но у них есть и общее: большинство людей просто следуют тренду, не думая о значении своих действий, о значении этой культуры.