https://k.sina.com.cn/article_1893801487_70e11e0f02701e3yz.html
Вкус основного меню по ощущениям совсем не изменился. Можно заметить незначительные изменения лишь в размерах и упаковке. Так, например, буква «М» на упаковке соуса перечеркнута, а порция мороженого стала побольше.
Еще одним из приятных плюсов можно выделить цену, которая осталась на привычном уровне, и даже дешевле по некоторым позициям.
Из минусов новой сети можно выделить тот факт, что картошка фри очень быстро закончилась, еще можно очень редко встретить в физическом ресторане, вместе этого в «комбо» меню можно выбрать например наггетсы. Также стоит заметить, что дизайн новой упаковки не так приятен глазу по сравнению со старым брендом. Упаковка стала максимально минималистичной, нет никаких обозначающих символов, как раньше. Это касается и нового названия сети общественного питания. По мнению многих людей, название слишком длинное и не такое созвучное, как хотелось бы.
Мой любимый бургер Филе о фиш, с рыбным стейком и кусочком сыра посередине, соусом из маринованных огурцов. Рыбный стейк хрустящий снаружи и нежный внутри, в сочетании с соусом из соленых огурцов не чувствуется очень жирным и не приносит тяжесть желудку.